Начинать свое дело всегда непросто. Особенно на первых порах, когда бюджет ограничен, а дел – невпроворот. Как же оптимизировать процессы и повысить эффективность бизнеса на старте? Отличным решением может стать обращение к сервису удаленных помощников.
Здесь разберем, каким образом такой сервис помогает предпринимателю на старте, почему он особенно выгоден на ранних этапах развития бизнеса, какие задач решает.
Почему сервис удаленных помощников выгоден для стартапов?Для начинающих предпринимателей очень важно рационально использовать каждую копейку и все имеющиеся ресурсы. Ведь на старте обычно есть ограниченный стартовый капитал, при этом нужно успеть, как можно быстрее протестировать бизнес-модель, найти свою нишу и целевую аудиторию.
И здесь на помощь придет сервис удаленных помощников. Он позволит:
- Привлекать исполнителей только на время решения конкретных задач;
- Быстро масштабировать команду в периоды увеличения рабочей нагрузки за счет подключения новых удаленных специалистов;
- Получить доступ к узкопрофильным специальностям по разовым проекта;
- Сэкономить на аренде дополнительных рабочих мест
- Сократить транспортные расходы;
- Сосредоточиться на развитии проекта, переложив рутинные задачи.
Как видим, обращение к сервису удаленных помощников позволяет гибко оптимизировать расходы и повысить общую результативность команды. При этом сохраняется максимальная мобильность и свобода маневра, что критически важно на начальном этапе, когда бизнес-модель еще не отточена, и может потребоваться быстро перестроить или масштабировать процессы.
Основные задачи для делегирования удаленным помощникам.Какие же задачи имеет смысл делегировать, чтобы оптимизировать работу стартапа? Вот основные варианты:
- административные дела;
- обработка входящих звонков, электронной почты, онлайн-заявок;
- ведение календарей;
- бронирование переговорных, заказ такси, гостиниц для командировок;
- работа с документами;
- обзвон сотрудников и подрядчиков;
- администрирование сайта;
- личные дела и поручения.
Делегировав часть этих задач, основатели стартапа высвобождают время и силы для решения действительно стратегических задач, таких как разработка и тестирование бизнес-модели, маркетинговые исследования, поиск инвесторов.
Как выбрать сервис удаленных помощников для стартапа?Чтобы получить максимум пользы от сервиса удаленных помощников, важно правильно выбрать поставщика. Вот что стоит учесть стартапу при выборе:
- Изучите отзывы реальных клиентов – как крупных компаний, так и небольших стартапов. Обратите внимание на опыт работы именно с начинающим бизнесом;
- Важно, чтобы сервис мог предоставить доступ к узким экспертам из разных областей, а не только к универсальным исполнителям;
- Оцените возможность быстрого масштабирования услуг при росте стартапа. Добавление новых специалистов должно происходить легко по запросу;
- Удостоверьтесь, что сервис работает на основе гибких почасовых тарифов, а не требует долгосрочных контрактов;
- Изучите, как организована техническая поддержка сервиса;
- Учитывая эти моменты, можно выбрать оптимального поставщика услуг удаленных помощников для своего бизнеса.
И так. На старте можно и нужно
делегировать. В целом, качественный онлайн сервис удаленных помощников становится надежной поддержкой стартапа на начальных этапах развития. Он помогает быстро протестировать бизнес-модель, найти «узкие места» в процессах и ликвидировать их. А значит, стартапы могут развиваться быстрее и эффективнее благодаря гибкой удаленной рабочей силе.